Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деньги, 18 июля 2000 г.

Полис от наезда
564 просмотра

Полис гражданской ответственности многие автовладельцы рассматривают как защиту от бандитов — всем известны случаи, когда дорогая машина специально подставляет свой бок, а потом "братки" требуют немыслимой компенсации. А что они говорят, когда, вместо того чтобы бежать продавать свою квартиру, жертва посылает их в страховую компанию?

Разборка на дорогах

По Ильинскому шоссе недалеко от подмосковного Красногорска летела представительская Volvo. Водитель, проигнорировав знак "Уступи дорогу", вылез колесами на основной путь, по которому в это время двигалась "девятка". Столкновение произошло как раз у поста 11-го батальона ГИБДД. Удар был такой силы, что "девятка" лишилась всей левой стороны. Volvo повезло больше — удар пришелся по касательной в переднее крыло.
В Volvo ехал руководитель одного из красногорских предприятий, а за рулем "девятки" был красногорский бандит. Поэтому владелец "Жигулей" вышел из покореженного авто, подошел к хозяину Volvo и спокойно сказал: "Слышь, мужик, если хочешь остаться живым, быстренько беги отсюда, потому что твою тачку я забираю в счет ремонта".
Тот попытался было возразить, заявив, что у него застрахована гражданская ответственность. Но вместо ответа ему в живот уперся ствол пистолета. Тем временем к месту аварии уже подтягивались сотрудники дорожно-постовой службы и вооруженная охрана завода.
Протокол был составлен, стороны договорились встретиться на следующий день и обсудить размеры ущерба. Бандиты, видимо, решили, что заводские "забили стрелку", — на встречу приехал уже не один пострадавший, а пять бритоголовых. В итоге страховщику, который прибыл вместе с экспертами, пришлось вести переговоры с настоящей "братвой".
Осмотр и оценка ущерба проходили в присутствии работников ГИБДД под пристальным взглядом боевиков, которые взяли всех в кольцо. Один из экспертов, осматривая машину изнутри, увидел нагло торчавшую из-под сломанной панели приборов рукоятку пистолета. (Надо заметить, что почти сутки "девятка" простояла под присмотром милиционеров.) "Если бы я позвал гаишника, то нас бы всех, наверное, уложили. Так что я просто попросил одного из бандюков убрать это от греха подальше,-— признался представитель страховой компании. — Мы понимали, каковы могут быть последствия, и потому оценили ущерб «девятки» по максимуму — около 25 тыс. рублей. Когда документы были готовы, я попросил сообщить банковские реквизиты. В ответ услышал: «Че, нам нужно еще и банк какой-нибудь взять?» Но закончилось все благополучно.
В принципе, в подобной ситуации может оказаться кто угодно. Чем же может в ней помочь полис гражданской ответственности автовладельца? Во-первых, бандиты будут объясняться не с вами, а со страховщиками. Во-вторых, некоторых неприятностей можно просто избежать. Страховщики уверяют, например, что машины с наклейкой страховой компании гораздо реже провоцируют на наезды (что вообще на наших дорогах бывает).
Может, это и преувеличение. Но несомненным фактом является то, что в детективных бюро крупных компаний работают бывшие сотрудники милиции, прокуратуры и спецслужб со связями в РУБОПе, СОБРе и пр. И поэтому им в случае спровоцированного наезда будет гораздо проще прийти к соглашению с провокаторами, чем кому бы то ни было.
При этом самый активный сторонник поголовного страхования гражданской ответственности — ГИБДД. Пусть даже у инспекторов дорожного движения и корыстный интерес. "Знаешь, сколько народу сейчас толчется в группах разбора?! Только в Москве сотни аварий в день", — жаловался мне знакомый гаишник.
Действительно, с принятием закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельца в ГАИ будут ходить только представители страховых компаний, так что коридоры там станут посвободнее. Кроме того, в случае принятия закона страховщики обещали отчислять часть взносов ГИБДД — чтобы сотрудники инспекции были заинтересованы в том, чтобы помогать как автовладельцам, так и страховщикам.

Ответственный момент

Гражданскую ответственность можно застраховать двумя способами: полную (возмещение ущерба транспорту, здоровью и жизни пассажиров) либо ограниченную, касающуюся только транспортного средства.
И тогда в случае ДТП можно спокойно дожидаться сотрудника ГИБДД, который составит протокол для группы разбора — там и решится, кто виноват. Если вы — страховщик заплатит за вас пострадавшей стороне. При этом он имеет право в течение десяти дней обжаловать решение специалистов группы разбора и попытаться доказать, что его клиент не виноват. Если это удается сделать, то страховые выплаты не производятся.
Разумеется, страховщики не любят клиентов, приносящих большие убытки. От них пытаются отделаться, либо расторгая в одностороннем порядке договор, либо пересматривая его в сторону увеличения страховых взносов. В лучшем случае договор не продлевают. Но поскольку у страховщиков до сих пор нет общей базы данных на клиентов, из одной страховой компании можно просто перейти в другую.
Следует также помнить, что если в договоре установлен лимит ответственности, то превышающую его сумму вам придется доплачивать пострадавшему из своего кармана. Скажем, вы застраховались на $2 тыс., а повредили "Мерседес" или BMW на $4 тыс., следовательно недостающие $2 тыс. доплачиваете вы.
Если же вы хотите избавить себя от таких проблем, то придется купить полис подороже, взносы по которому будут выше.
Напоследок — совет на случай, если вы сами вдруг пострадали от машины, владелец которой имеет полис гражданской ответственности. Страховая компания наверняка предложит вам бесплатную оценку вашего ущерба. Это сделает штатный сотрудник страховой компании, и, разумеется, его оценка будет гораздо ниже оценки независимых экспертов и реальной стоимости ремонта. Поэтому лучше заплатить за независимую экспертизу — эти расходы окупятся.

Практическое руководство

Памятка страхователю

Если произошел страховой случай, прежде всего, постарайтесь успокоиться. Вызовите по тел. 02 или через дежурного по УГИБДД Москвы (тел. 925-18-22) на место аварии сотрудников ГИБДД и ждите их. Сообщите другому участнику ДТП, что вы застрахованы по программе страхования гражданской ответственности. Постарайтесь до приезда ГИБДД не вести никаких переговоров о виновности и тем более не берите на себя каких-либо обязательств. Сообщите другому участнику ДТП номер вашего полиса и телефон страховщика. Решение о степени вины участников ДТП принимает ГИБДД. Не признавайте свою вину до решения группы разбора. До полного оформления всех документов о ДТП не делайте никаких заявлений о сроках выплаты возмещения третьей стороне и не обсуждайте сумму возмещения. Решение этих вопросов, в пределах страховой суммы, полностью берет на себя страховщик. В течение срока, указанного в вашем полисе, заявите о ДТП страховщику на бланке "Извещение о страховом случае". Если вы получили вызов на осмотр транспортного средства второго участника, надо немедленно уведомить об этом страховщика, чтобы в осмотре с вашей стороны участвовал специалист по оценке ущерба — сотрудник страховой компании.
Источник — "Ингосстрах"

СЕНАТОРОВ Ю.


  Вся пресса за 18 июля 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт